Структурное подразделение
Наименование структурного подразделения — структурным подразделением МОУ СОШ № 33 п. Давенда является Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 33 п Давенда Начальная общеобразовательная школа с. Кудеча
Руководитель структурного подразделения – Никулина Любовь Ивановна.
Адрес официального сайта структурного подразделения –
E-mail: davenda@mail.ru
сайт ОУ: https://shs_davd_33_mgch.zabedu.ru/
Место нахождения структурного подразделения:
Забайкальский край Могочинский район с. Кудеча ул. Школьная Положение о структурном подразделении – имеется. Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 33 п Давенда Начальная общеобразовательная школа с. Кудеча
Режим работы:
Понедельник – Суббота с 09.00 до 17.00.
Юридический адрес: 673742 Забайкальский край Могочинский район с. Кудеча ул. Школьная,
Фактический адрес: 673742 Забайкальский край Могочинский район с. Кудеча ул. Школьная.
Структурные подразделения:
Управление МОУ СОШ № 33 п. Давенда осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень —организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся Совет школы. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Общее собрание трудового коллектива:
- Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
- Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
— заслушивает отчет директора о работе школы;
— утверждает план развития школы;
— рассматривает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
— рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.
Педагогический совет школы:
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
— обсуждает и утверждает планы работы школы;
— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы.Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
Родительский комитет школы:
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы. Родительский комитет школы:
— вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
— устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
— участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
— участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
Структура методической работы:
Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений. Каждый учитель состоит в методическом объединении:
В школе работают методические объединения:
- ШМО учителей гуманитарного цикла;
- ШМО учителей естественно-математического цикла;
- ШМО учителей начальных классов
Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами, делятся опытом работы. Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.
По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения обучающихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, рабочие программы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.).
Совет школьников «РИТМ»:
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
- Главой Школьной страны является президент. Выборы президента проводятся один раз в два года в соответствии с законом о выборах президента Школьной страны;
- Высшим органом управления школьного самоуправления является Совет школьников, в состав которого входят учителя, учащиеся, представители общественности, избранные от классов, родительского комитета школы, педагогического совета в школы и собрания технических работников.
Функциями правительства школьного самоуправления являются:
- руководство работой министерств;
- организация работы по подготовке и проведению общешкольных мероприятий, требующих координации деятельности нескольких министерств.
- Президент формирует состав правительства- министерства. Состав министерств утверждаются на заседании Совета школьников.
- Контроль за функционированием органов самоуправления возлагается на президента Совета школьников.
Структурное подразделение
Наименование структурного подразделения — структурным подразделением МОУ СОШ № 33 п. Давенда является Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 33 п Давенда Начальная общеобразовательная школа с. Кудеча
Руководитель структурного подразделения – Никулина Любовь Ивановна.
Адрес официального сайта структурного подразделения –
E-mail: davenda@mail.ru
сайт ОУ: https://shs_davd_33_mgch.zabedu.ru/
Место нахождения структурного подразделения:
Забайкальский край Могочинский район с. Кудеча ул. Школьная Положение о структурном подразделении – имеется. Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 33 п Давенда Начальная общеобразовательная школа с. Кудеча
Режим работы:
Понедельник – Суббота с 09.00 до 17.00.
Юридический адрес: 673742 Забайкальский край Могочинский район с. Кудеча ул. Школьная,
Фактический адрес: 673742 Забайкальский край Могочинский район с. Кудеча ул. Школьная.